Seat сделал из Leon 330-сильного гонщика
Гоночная версия автомобиля, оснащенная 18-дюймовыми колесами, стала шире на 40 см. Leon Cup Racer имеет усиленные колесные арки с воздуходувами, которые выполняют функцию дополнительного охлаждения 4-поршневой тормозной системы. Прижимную силу обеспечивают широкие боковые пороги, а также передний и задний спойлеры. Светодиодные фары с лампами дневного света, линия крыши, боковые ребра и блистеры позаимствованы у товарной модели.
В салоне установлен усиленный каркас безопасности, а его масса уменьшена. Ковшеобразные передние сиденья оснащены системой безопасности HANS (поддержка головы и шеи). Отделка салона выполнена из специально выработанной кожи, позволяющей регулировать уровень влажности. Ключевая информация для водителя и механизмы управления автомобилем размещены, в основном, на многофункциональном рулевом колесе и TFT-дисплее высокого разрешения.
Seat Leon Cup Racer оснащен мощным 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его мощность достигает 330 л. c., а крутящий момент равен 350 Нм. Передача мощности на переднюю ось выполняется при помощи электронно-управляемого блокируемого дифференциала и 6-ступенчатой коробки передач DSG. Особая версия Seat Leon Cup Racer для гонок на выносливость может быть оборудована секвентальной гоночной трансмиссией с рычагом управления на центральной панели и механически управляемым блокируемым дифференциалом.
В Европе Seat Leon Cup Racer с трансмиссией DSG будет стоить около 70 000 евро (без НДС), а версия для гонок на выносливость доступна по цене от 95 000 евро (без НДС).